Здесь собраны примеры игровых технологий, которые были созданы под конкретную задачу конкретного заказчика.
«СКРЫТАЯ УГРОЗА»
Заказчик: департамент региональных продаж одного из лидеров российского интернета.
Цель: проведение честного и глубокого обсуждения сложной рабочей ситуации сотрудниками различного статуса и функциональной принадлежности.
Результаты: игра позволила снять накопившиеся противоречия и напряжения, увидеть ситуацию «объёмно», найти нестандартные решения актуальных задач, договориться по самым острым вопросам.
«МИР МАГИИ»
Заказчик: Российская ассоциация по играм в образовании.
Цель: подготовка проектной команды для работы в условиях высокой сложности, неопределенности, необходимости принятия большого количества ответственных решений.
Результаты: благодаря использованию метафоры магического мира, участники смогли быстро находить эффективные решения в сложных ситуациях, испытывая ощущение драйва и веры в успех.
«ГОРОД МАСТЕРОВ»
Заказчик: Российский союз бизнес-тренеров, консультантов, коучей.
Цель: профессиональное самосознание и самоопределение участников, обмен профессиональным опытом, создание ядра профессионального сообщества.
Результаты: за счет введения метафорического описания своей деятельности, участники игры смогли уточнить свои представления о профессии и своем месте в ней, обменяться с коллегами лучшими наработками, создать ряд новых методик, партнерств, проектов.
«АТТЕСТАТ ЗРЕЛОСТИ»
Заказчик: Академия Игропрактики (внутренний заказ).
Цель: согласование персональных и корпоративных целей, ценностей, планов.
Результаты: за счет использования игрового описания, участники смогли создать уточненное и разделяемое всеми сотрудниками описание ценностей и миссии компании, а также разработать ключевые положения корпоративной стратегии и идеологии.
«СУДЬБА ЧЕЛОВЕКА»
Заказчик: ОАО «Аналитика».
Цель: свободное, осознанное, ответственное самоопределения первых лиц Компании.
Результаты: с помощью игрового моделирования участники смогли выработать новую формулировку миссии компании, принять серьезные организационные решения.
«ГАЛАКТИЧЕСКАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ»
Заказчик: Российская Академия Народного Хозяйства и Госслужбы при Президенте РФ.
Цель: формирование стратегического видения у большой группы участников (более 100 человек) различного уровня подготовки и мотивированности.
Результаты: игра позволила участникам организовать эффективную коммуникацию и выйти за рамки шаблонного мышления, за счет чего они смогли найти эффективные варианты решения сложной задачи.
«ПЕРЕГОВОРНЫЙ ЧЕМПИОНАТ»
Заказчик: Общественная молодежная палата при Тюменской областной Думе.
Цель: повышение переговорной компетентности участников до уровня, необходимого и достаточного для решения их актуальных задач.
Результаты: благодаря использованию серии игровых сюжетов и метафор участники лучше поняли суть переговорного процесса, провели диагностику своей переговорной компетентности, нашли новые эффективные и удобные для себя способы ведения переговоров.
«ОБЛАКО МНЕНИЙ»
Заказчик: управление дополнительного образования г.Красноярска.
Цель: создание концепции дополнительного образования города.
Результаты: за счет игрофикации процесса обсуждения было принято большое количество сложных организационных и содержательных решений, послуживших основой концепции дополнительного образования города и ядром технологии дальнейшей работы.
«ПЕРЕКРЁСТОК МИРОВ»
Заказчик: блок розничных продаж одного из крупнейших российских банков.
Цель: повышение эффективности системы управления и внутренних коммуникаций.
Результаты: за счет введения метафоры «Иные миры» участники смогли лучше понять друг друга, согласовать свои цели, ценности, планы, а также разработать и принять свод эффективных корпоративных норм, разделяемых большинством сотрудников.
«СОВМЕСТНЫЙ ВЫБОР»
Заказчик: тренинговый центр «Архум».
Цель: выявление ключевых проблем в области коммуникаций, освоение технологии выбора.
Результаты: за счет использования настольной игры, участники смогли наглядно визуализировать свои основные проблемы и принять согласованные решения по наиболее острым из них.
«ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА»
Заказчик: ООО «ОМБ».
Цель: развитие клиентов компании (медицинских лабораторий), передача им информации о новых продуктах и сервисах Заказчика.
Результаты: за счет наглядного моделирования средствами настольной деловой игры деятельности типовой лаборатории участники смогли увидеть наиболее эффективные стратегии развития своего бизнеса, а также убедиться в целесообразности приобретения сервисов и оборудования у Заказчика.