Здесь собраны примеры игровых технологий, которые были созданы под конкретную задачу конкретного заказчика.

«СКРЫТАЯ УГРОЗА»

Заказчик: департамент региональных продаж одного из лидеров российского интернета.

Цель: проведение честного и глубокого обсуждения сложной рабочей ситуации сотрудниками различного статуса и функциональной принадлежности. 

Результаты: игра позволила снять накопившиеся противоречия и напряжения, увидеть ситуацию «объёмно», найти нестандартные решения актуальных задач, договориться по самым острым вопросам.


«МИР МАГИИ»

Заказчик: Российская ассоциация по играм в образовании.

Цель: подготовка проектной команды для работы в условиях высокой сложности, неопределенности, необходимости принятия большого количества ответственных решений.

Результаты: благодаря использованию метафоры магического мира, участники смогли быстро находить эффективные решения в сложных ситуациях, испытывая ощущение драйва и веры в успех. 


«ГОРОД МАСТЕРОВ»

Заказчик: Российский союз бизнес-тренеров, консультантов, коучей.

Цель: профессиональное самосознание и самоопределение участников, обмен профессиональным опытом, создание ядра профессионального сообщества. 

Результаты: за счет введения метафорического описания своей деятельности, участники игры смогли уточнить свои представления о профессии и своем месте в ней, обменяться с коллегами лучшими наработками, создать ряд новых методик, партнерств, проектов.


«АТТЕСТАТ ЗРЕЛОСТИ»

Заказчик: Академия Игропрактики (внутренний заказ).

Цель: согласование персональных и корпоративных целей, ценностей, планов.

Результаты: за счет использования игрового описания, участники смогли создать уточненное и разделяемое всеми сотрудниками описание ценностей и миссии компании, а также разработать ключевые положения корпоративной стратегии и идеологии.


«СУДЬБА ЧЕЛОВЕКА»

Заказчик: ОАО «Аналитика».

Цель: свободное, осознанное, ответственное самоопределения первых лиц Компании. 

Результаты: с помощью игрового моделирования участники смогли выработать новую формулировку миссии компании, принять серьезные организационные решения.


«ГАЛАКТИЧЕСКАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ»

Заказчик: Российская Академия Народного Хозяйства и Госслужбы при Президенте РФ.

Цель: формирование стратегического видения у большой группы участников (более 100  человек) различного уровня подготовки и мотивированности. 

Результаты: игра позволила участникам организовать эффективную коммуникацию и выйти за рамки шаблонного мышления, за счет чего они смогли найти эффективные варианты решения сложной задачи. 


«ПЕРЕГОВОРНЫЙ ЧЕМПИОНАТ»

Заказчик: Общественная молодежная палата при Тюменской областной Думе.

Цель: повышение переговорной компетентности участников до уровня, необходимого и достаточного для решения их актуальных задач. 

Результаты: благодаря использованию серии игровых сюжетов и метафор участники лучше поняли суть переговорного процесса, провели диагностику своей переговорной компетентности, нашли новые эффективные и удобные для себя способы ведения переговоров.


«ОБЛАКО МНЕНИЙ»

Заказчик: управление дополнительного образования г.Красноярска.

Цель: создание концепции дополнительного образования города.

Результаты: за счет игрофикации процесса обсуждения было принято большое количество сложных организационных и содержательных решений, послуживших основой концепции дополнительного образования города и ядром технологии дальнейшей работы.


«ПЕРЕКРЁСТОК МИРОВ»

Заказчик: блок розничных продаж одного из крупнейших российских банков.

Цель: повышение эффективности системы управления и внутренних коммуникаций.

Результаты: за счет введения метафоры «Иные миры» участники смогли лучше понять друг друга, согласовать свои цели, ценности, планы, а также разработать и принять свод эффективных корпоративных норм, разделяемых большинством сотрудников.


«СОВМЕСТНЫЙ ВЫБОР»

Заказчик: тренинговый центр «Архум».

Цель: выявление ключевых проблем в области коммуникаций, освоение технологии выбора.

Результаты: за счет использования настольной игры, участники смогли наглядно визуализировать свои основные проблемы и принять согласованные решения по наиболее острым из них.


«ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА»

Заказчик: ООО «ОМБ».

Цель: развитие клиентов компании (медицинских лабораторий), передача им информации о новых продуктах и сервисах Заказчика.

Результаты: за счет наглядного моделирования средствами настольной деловой игры деятельности типовой лаборатории участники смогли увидеть наиболее эффективные стратегии развития своего бизнеса, а также убедиться в целесообразности приобретения сервисов и оборудования у Заказчика.