Установка на игру. Корпорации, как люди: у каждой свое лицо, свои возможности, своя история, свой язык, своя культура. Но ведь и люди, как корпорации: что-то производят, что-то покупают, что-то продают, действуют эффективно или не очень, имеют на рынке репутацию или нет… Посмотрев на себя, как на Корпорацию, можно узнать о себе много нового: увидеть новые возможности, поставить новые цели, найти новые решения.
Аудитория. Люди, стремящиеся повысить эффективность своей самореализации.
Цель. Создание каждым участником нового видения своей жизни.
Планируемые результаты:
- Понимание своей текущей жизненной ситуации. Что я хочу? Что я могу? Что мне мешает? Чего не хватает?
- Ревизия личных ресурсов, анализ эффективности их использования.
- Поиск своей жизненной миссии. В чем мое главное предназначение?
- Разработка долгосрочной стратегии, максимально соответствующей жизненной миссии и имеющимся ресурсам.
- Постановка ближайшей жизненной цели, разработка плана ее достижения.
- Повышение ключевых универсальных компетенций: коммуникативных, аналитических, проектных.
- Установление новых контактов, создание совместных проектов и партнерств.
Сюжет игры. Участники, которые являются представителями различных корпораций, неожиданно оказались в числе приглашенных на встречу с крупным инвестором. Их задача – убедить инвестора в том, что именно в их компанию выгодно вложить средства.
Ориентировочная программа игры
- Что такое эффективность. Как узнать – эффективен ли я?
- Если я – это корпорация, то какая? Какова ее миссия? Кто ее целевая аудитория? В чем конкурентное преимущество?
- Что происходит в моей «Я-корпорации»? Как она организована? Как функционирует? Какие текущие задачи решает? Какие проблемы преодолевает?
- Доволен ли я как собственник своей Корпорации текущим положением дел? Что я хотел бы изменить?
- Куда моя Корпорация устремлена? Какова моя стратегия? Какова ближайшая цель? Цель ли это?
- Какие ресурсы есть у моей Корпорации? Насколько эффективно они используются? Каких ресурсов не хватает? Какие уже не нужны?
- Разработка инвестиционных проектов: Какой глобальный проект я хочу осуществить в ближайшее время силами своей Корпорации или в партнерстве? Что это даст мне и рынку? Что для этого в своей Корпорации мне придется изменить? Какие ресурсы мне для этого необходимы?
- Презентации и защиты проектов. Обратная связь от потенциальных инвесторов.
- Создание деловых и дружеских партнерств. Выработка условий взаимоподдержки.
- Подведение итогов: Что нового я узнал про себя и «свою корпорацию»? Какие новые цели и приоритеты я определил? Какие новые для себя способы повышения личной эффективности открыл? Мои ближайшие планы?