Установка на игру. Корпорации, как люди: у каждой свое лицо, свои возможности, своя история, свой язык, своя культура. Но ведь и люди, как корпорации: что-то производят, что-то покупают, что-то продают, действуют эффективно или не очень, имеют на рынке репутацию или нет… Посмотрев на себя, как на Корпорацию, можно узнать о себе много нового: увидеть новые возможности, поставить новые цели, найти новые решения.

Аудитория. Люди, стремящиеся повысить эффективность своей самореализации.

Цель. Создание каждым участником нового видения своей жизни.

Планируемые результаты:

  • Понимание своей текущей жизненной ситуации. Что я хочу? Что я могу?  Что мне мешает? Чего не хватает?
  • Ревизия личных ресурсов, анализ эффективности их использования.
  • Поиск своей жизненной миссии. В чем мое главное предназначение?
  • Разработка долгосрочной стратегии, максимально соответствующей жизненной миссии и имеющимся ресурсам.
  • Постановка ближайшей жизненной цели, разработка плана ее достижения.
  • Повышение ключевых универсальных компетенций: коммуникативных, аналитических, проектных.
  • Установление новых контактов, создание совместных проектов и партнерств.

Сюжет игры. Участники, которые являются представителями различных корпораций, неожиданно оказались в числе приглашенных на встречу с крупным инвестором. Их задача – убедить инвестора в том, что именно в их компанию выгодно вложить средства.

Ориентировочная программа игры

  • Что такое эффективность. Как узнать – эффективен ли я?
  • Если я – это корпорация, то какая? Какова ее миссия? Кто ее целевая аудитория? В чем конкурентное преимущество?
  • Что происходит в моей «Я-корпорации»? Как она организована? Как функционирует? Какие текущие задачи решает? Какие проблемы преодолевает?
  • Доволен ли я как собственник своей Корпорации текущим положением дел? Что я хотел бы изменить?
  • Куда моя Корпорация устремлена? Какова моя стратегия? Какова ближайшая цель? Цель ли это?
  • Какие ресурсы есть у моей Корпорации?  Насколько эффективно они используются? Каких ресурсов не хватает? Какие уже не нужны?
  • Разработка инвестиционных проектов: Какой глобальный проект я хочу осуществить в ближайшее время силами своей Корпорации или в партнерстве? Что это даст мне и рынку? Что для этого в своей Корпорации мне придется изменить? Какие ресурсы мне для этого необходимы?
  • Презентации и защиты проектов. Обратная связь от потенциальных инвесторов.
  • Создание деловых и дружеских партнерств. Выработка условий взаимоподдержки.
  • Подведение итогов: Что нового я узнал про себя и «свою корпорацию»? Какие новые цели и приоритеты я определил? Какие новые для себя способы повышения личной эффективности открыл? Мои ближайшие планы?