Приглашение к бизнес-партнерству и сотрудничеству
«Игра – это жизнеспособная альтернатива традиционным административно-командным методам управления, которые мы принимаем, как нечто само собой разумеющееся!»
Тимоти Голви, создатель коучинга
Мы представляем один из наиболее современных методов в сфере организационного обучения и развития – игровую практику.
Мы предлагаем вам различные игровые продукты:
- готовые игры;
- игры под заказ;
- игровизацию отдельных рабочих процессов, проектов, мероприятий;
- игровизацию деятельности всей организации.
Кому эти игровые продукты будут наиболее полезны?
- Руководителям высшего и среднего звена, собственникам бизнеса.
- Разработчикам новых продуктов и услуг.
- Малым командам (от 4 до 20 человек).
- Большим группам людей, чьи деятельности связаны тесно, но при этом слаборегламентировано (от 20 человек и больше).
- Командам удаленных филиалов/представительств.
- Командам смежных подразделений.
- Управленческим командам (в том числе, командам «собственники+топменеджеры»).
В каких ситуациях игровая практика может быть полезна?
- «Уперлись», «Застоялись», «Не ценим», «Не понимаем, что происходит», «Не знаем, что делать», «Не понимаем друг друга».
Что игровая практика дает организации?
- Одновременное обучение и развитие, а также организация совместной проектно-аналитической деятельности больших групп сотрудников, имеющих при этом различный уровень компетентности и мотивированности.
- Получение «глубоких» результатов: изменение установок, создание разделяемого понимания, согласование персональных и корпоративных целей и ценностей и др.
- Получение в рамках одного мероприятия спектра различных результатов: обучение и развитие сотрудников, диагностика, проектирование и планирование деятельности, командообразование, повышение мотивации и др.
- Устойчивое повышение командной сплоченности, слаженности и согласованности.
- Создание единого пространства в области анализа и передачи информации, управленческой коммуникации, принятия управленческих решений.
- Ускорение и облегчение интеграции отдельных участников в команду, команд в организацию.
- Оценка текущей ситуации, разработка согласованного видения путей решения актуальных проблем.
- Выработка и принятие организационных решений по налаживанию совместной эффективной работы.
- Разработка, опробование, согласование планов и норм на персональном, командном и общекорпоративном уровнях.
Что игровая практика дает участникам?
За счет специальных игровых инструментов (сюжет, роли, правила, игровая цель и т.д.) в игре создается пространство большей свободы, осознанности, творчества, ясности, безопасности. Это позволяет участникам с большей вероятностью и меньшими затратами и рисками:
- Находить и/или осваивать креативные, точные, эффективные решения моделируемых в игре задач и проблем, перенося их затем в свою практику;
- Ощущать пробуждение собственной творческой энергии;
- Осваивать игровой подход применительно к жизни и деятельности.
Как это работает?
- У участников возникает особое состояние и отношение к происходящему («поток»): снижается напряженность, стереотипность, страх ошибки, повышается осознанность, креативность, включенность, что порождает продуктивность.
- В игре ярко и наглядно выделяется суть деятельности и/или ситуации, что порождает интенсификацию обучения и развития.
- В игру человек включен целостно, что порождает целостность, а, значит, и устойчивость его изменений.
- В процессе и в результате игры интегрируются внешние (условия, окружение) и внутренние (способности, склонности, навыки, установки) аспекты деятельности участников, в частности, персональные и корпоративные цели, ценности, нормы.
- Важнейшим фактором успеха практики является работа с реальными проблемами и задачами участников, поиск для них новых практичных новаторских решений.
В чем новизна практики?
- Предлагаемые игровые технологии интегрирует в себя наиболее удачные находки других игровых и неигровых подходов и школ (тренинга, коучинга, фасилитации, модерации).
- В игре моделируется и воспроизводится деятельность и/или ситуация участников в необходимой и достаточной полноте для извлечения участниками полноценного опыта и принятия ими реальных решений.
- Главный объективируемый продукт игры — это создание новых, более эффективных индивидуальных и индивидуально-коллективных норм деятельности — удобных, согласованных, разделяемых всеми участниками.
Как практика обеспечивает интеграцию результатов игры в корпоративную жизнь?
- Созданные в игре цели, планы и нормы деятельности разработаны, опробованы и приняты совместно, на выходе из игры существует коллективное добровольное соглашение по их реализации.
Наиболее востребованные на текущий момент игровые продукты:
- «РАСКЛАД СИЛ». Диагностика текущей ситуации – проблем, задач, интересов, связей.
- «ОТКРЫТАЯ ИГРА». Постановка и решение сложных и «неудобных» проблем и задач.
- «ИГРА С БУДУЩИМ». Разработка и опробование новых продуктов, проектов, планов.
- «Я И МОЁ ДЕЛО». Совершенствование технологии своей деятельности.
- «Я И МЫ». Согласование персональных и корпоративных целей, ценностей, интересов.
- «ИГРА ПО-КРУПНОМУ». Уточнение или разработка миссии и стратегии Компании.
- «ВЕЧНЫЕ ЦЕННОСТИ». Игра позволяет создать разделяемую всеми участниками систему корпоративных ценностей + освоить ценности, заложенные в игре.
- «OPTIO/ВЫБОР». Игра позволяет принимать решения, разделяемые всеми участниками.
Форматы проведения:
- От 3 часов до 3 дней.
- В «живом», настольном, настенном (на модерационной доске), электронном вариантах — в зависимости от задачи, количества участников и условий проведения.
- В готовой модификации, в модификации «под запрос», в эксклюзивном исполнении.
- В обучающем режиме (передача технологии внутренним тренерам).
Игроформация бизнеса компании
Игроформация – наиболее сложный, но при этом наиболее перспективный способ использования игрового подхода в бизнесе.
Как можно быстро познакомиться с практикой?
Для «компактного» представления практики нами подготовлены для Вас:
- Игровая сессия «Уточнение запроса заказчика» (1-1,5 часа);
- Семинар-практикум «Игровые технологии в бизнесе» (2-3 часа);
- «Геймшторминг». Экспресс-диагностика ситуации бизнеса заказчика, определение зон наибольшей актуальности, принятие экстренных решений (1-2 часа).